РЖД видит потенциал в увеличении грузоперевозок через Монголию в Китай

Руководство Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD)) на совещании с представителями Улан-Баторской железной дороги (УБЖД) обсудили вопросы взаимодействия в части увеличения объема перевозок грузов из Сибири через Монголию в Китай, сообщает пресс-служба ЗСЖД.

«Доля грузов с дороги, погруженных для отправки в Китай, транзитом по территории Монголии составляет всего 0,7%. Мы видим большой потенциал к наращиванию объемов грузоперевозок», — приводятся в сообщении слова замначальника ЗСЖД по корпоративному управлению и работе с органами власти Алексея Варющенкова.

По словам замначальника Улан-Баторской железной дороги Игоря Домбровского, приведенным в сообщении, маршрут через Монголию является самым коротким транспортным коридором из Европы в Азию.

«Грузоотправители должны быть смелее в вопросах логистики и рассматривать транзит через Монголию в Китай как самый выгодный маршрут. Мы со своей стороны готовы совершенствовать путевую инфраструктуру. Еще один плюс — в наших низких тарифах на перевозку, которые не индексировались с 2006 года», — сказал И.Домбровский.

Советско-монгольская компания «Улан-баторская железная дорога» была создана на основе соглашения между правительством СССР и Монгольской народной республики от 6 июня 1949 года. Общая протяженность магистралей СП — 1,815 тыс. км. 50% акций УБЖД, находившихся ранее в федеральной собственности РФ, РЖД получили в доверительное управление для «повышения эффективности управления» ценными бумагами. На долю УБЖД приходится порядка 80% всего внутреннего грузооборота и до 100% экспортно-импортных перевозок Монголии.

01.10.2015 19:54

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!