Владельцы Аэроэкспресса обсудят прекращение работы в Казани и во Владивостоке

Владельцы ООО «Аэроэкспресс» в феврале обсудят прекращение работы компании в Татарстане и деятельности филиала во Владивостоке: это вопрос вынесен на повестку внеочередного собрания в заочной форме (бюллетени принимаются до 16 февраля).

Перевозки в аэропорты Владивостока и Казани компания начала в 2012 и 2013 году соответственно, однако сразу возник вопрос о необходимости субсидий со стороны регионов. «Пока мы планируем там осуществлять нашу деятельность в качестве перевозчика», — заявлял минувшей весной исполнительный директор «Аэроэкспресса» Алексей Сорокин, добавляя, однако, что вопрос обслуживания будет увязан с результатами переговоров с местными властями о компенсациях за такие услуги.

По словам топ-менеджера, по Казани ведутся переговоры об оплате услуг в 2014 г. с региональным министерством транспорта. "(В 2013 г. — ИФ) нам было выделено порядка 25 млн руб. — это около 50% наших убытков. По Владивостоку пока таких договоренностей нет", — отмечал он, уточняя, что в Приморье в 2013 г. был показан отрицательный «финансовый результат» — «минус 110 млн руб.».

«Аэроэкспресс» не стремится идти в регионы без достаточного пассажиропотока местных аэропортов, заявлял при этом А.Сорокин. «Чтобы деятельность была эффективная в регионе, естественно, пассажиропоток аэропорта в области должен быть достаточно серьезен. Поэтому не хочется идти в регионы, чтобы потом получать убыток», — говорил он «Интерфаксу». До этого топ-менеджер сообщал, в частности, что компания обсуждает проекты по запуску своих поездов в аэропорты городов, где планируется проводить матчи Чемпионата Мира по футболу 2018 г. (в том числе в аэропорт Самары).

Среди наиболее привлекательных для «Аэроэкспресса» городов А.Сорокин называл Санкт-Петербург, отметив, однако, что «здесь должно быть принято окончательное решение по виду транспорта» в аэропорт. «Если оно будет принято с точки зрения развития железнодорожного сообщения, то мы готовы там работать», — говорил исполнительный директор компании.

Ранее «Аэроэкспресс» отказался от перевозок на линии в аэропорт Сочи, этим стало заниматься ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) по «агентской схеме».

«Аэроэкспресс» занимается доставкой пассажиров по железной дороге. Основной владелец компании с долей в 45,84% — ООО «Дельта-Транс-Инвест» (структура «ТрансГрупп АС»), 17,5% — у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% — у его младшего партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами «ТрансГрупп»), 25% — у РЖД, 4,16% — у генерального директора компании Алексея Криворучко.

26.09.2015 09:09

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!