На участке Пенза-2 – Селикса уложат объёмную георешётку

Тип статьи:
Публикация

Основной комплекс работ с применением новой технологии в Пензенском регионе Куйбышевской железной дороги начнётся с 20 июля. Как рассказал заместитель начальника Куйбышевской дирекции инфраструктуры – начальник Пензенского отдела инфраструктуры Александр Куделин, планируется два закрытия по пять дней. Общий фронт работ – 8 км, но укладку объёмной георешётки работники Рузаевской и Пензенской путевых машинных станций проведут на 6 км участка Пенза-2 – Селикса.

В этом году новая технология применяется на полигоне Куйбышевской железной дороги впервые. В качестве пилотных выбраны Пензенский и Башкирский регионы, где на отдельных участках объёмную георешётку планируется использовать для стабилизации верхнего строения пути и дополнительного укрепления насыпи. Георешётка представляет собой сетку с ячейками в виде сот, которая укладывается на геотекстиль перед отсыпкой песчано-гравийной смеси, отделяющей балласт от земляного полотна, затем уплотняется и засыпается свежим щебнем. Такая технология позволяет не только повысить качество железнодорожного полотна и степень надёжности пути, но и увеличить скоростные режимы движения и межремонтный интервал.

Также, начиная с текущего года, в Пензенском регионе при производстве всех видов ремонтных путевых работ будет использоваться технология длительного закрытия перегонов. Это позволит провести полный цикл запланированных ремонтных работ без изменения скорости и графика движения поездов на конкретном участке, поскольку на период работ маршрут поездов прокладывается по соседнему пути.

14.09.2015

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!