Дмитрий Медведев посетил стенд Группы Синара и ТМК на «Иннопроме» - Информационно публицистический портал технологической информации

Дмитрий Медведев посетил стенд Группы Синара и ТМК на «Иннопроме»

Тип статьи:
Публикация

9 июля Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев посетил объединенный стенд Группы Синара и Трубной Металлургической Компании на международной выставке промышленности и инноваций «Иннопром». О технологических новинках, представленных на стенде компаний, премьер-министру рассказал председатель Совета директоров Группы Синара и ТМК Дмитрий Пумпянский. На стенде также присутствовали представители компаний-партнеров, член правления компании «Сименс» Зигфрид Руссвурм и региональный директор группы CAF Хуан Гарсия.

Дмитрий Медведев осмотрел новейшие образцы трубной продукции ТМК, предназначенной для добычи нефти и газа в экстремальных климатических условиях: премиальные резьбовые соединения ТМК UP и высокотехнологичную термоизолированную трубу ТЛТ, единственную разработку в России, предназначенную для добычи нефти и газа в зоне вечной мерзлоты.

Далее Дмитрий Медведев и Дмитрий Пумпянский зашли в прототип вагона метро, разработанного для Московского метрополитена компанией «Городские Транспортные Решения» – совместным предприятием холдинга «Синара-Транспортные Машины» и промышленной группы CAF.

По своим характеристикам, внедренным техническим решениям, уровню шума и вибрации, наличию систем навигации и управления новый вагон метро соответствует самым лучшим мировым образцам. Внешний и внутренний вид вагона выполнен признанным мировым лидером в области промышленного дизайна – компанией «Джуджаро». Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 90 км/ч, а также обладает большой пассажировместимостью.

Дмитрию Медведеву также были представлены модели инновационного подвижного состава холдинга «Синара-Транспортные Машины»: тепловозы ТЭМ9Н, ТЭ8, ТЭМ14. Подробно председатель Правительства познакомился с моделью самого мощного локомотива для неэлектрифицированных участков железных дорог Сибири и Крайнего Севера – газотурбовоза ГТ1h. Ключевым преимуществом этой машины является большая мощность и экологичность, связанные с использованием в качестве топлива сжиженного природного газа.

Также на стенде были представлены разработки завода «Уральские локомотивы»: модели грузового электровоза «СИНАРА» серии 2ЭС6, самого массового нового локомотива постоянного тока в России, а также грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» серии 2ЭС10, самого мощного грузового электровоза в России, способного перевозить поезда массой до 9000 тонн. Большой интерес председателя Правительства вызвала новейшая разработка для железных дорог, электрифицированных переменным током, – грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, а также скоростной электропоезд «Ласточка».

Дмитрий Пумпянский, представляя модель высокоскоростного электропоезда «Сапсан», подчеркнул, что завод «Уральские локомотивы» на сегодняшний день является единственной производственной площадкой в России, способной начать выпуск таких поездов сразу после получения технического задания от РЖД.

13.09.2015

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!